Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
ваше имя
номер телефона
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
  • /
  • /

Кейс: продвижение интернет-магазина женской одежды в Instagram. Как мы достигли успеха

В статье на примере цветочного бизнеса вы узнаете, как мы снизили стоимость клика и обращения в сообщения сообщества почти в 3 раза.

А еще покажем:


  • эффективное использование сервиса рассылок для повышения продаж и вовлеченности профиля

  • тестирование нового плейсмента «Интересное Instagram*»

  • продвижение публикаций через приложение, как средство повышение статистики профиля Инстаграм*

Информация о проекте

@prostokrasivo.wear, в котором почти 30,5к подписчиков хорошей целевой аудитории. В данном случае работает личный бренд. Все знают не «ПростоКрасиво», а Настю ПростоКрасиво (основательница бренда). У нее приятно покупать, к ней есть доверие.

Основные продажи через профиль инстаграм*, также есть качественный сайт www.prostokrasivo-wear.ru/shop, в котором, в том числе, есть видео-обзоры продукции.

Задача:

  • Привлечение ЦА в профиль @prostokrasivo.wear

  • Увеличение онлайн продаж

Сегментирование ЦА

Настя очень подробно расписала ЦА, с указанием ее портрета.


Девушка 25−35 лет, ГЕО — Россия, говорит на русском языке. Замужем, ребенок, скорее всего творческая натура, любит природу и активный отдых. Хорошо относится к духовным практикам, спорту, и еще к сохранению природы, поэтому выбирает для себя натуральное.


Помимо интересов, связанных с творческой личностью, материнством и красотой, также используем для тестирования:


  • Базы ретаргетинга (lal и индивидуализированные аудитории)

  • Поведенческие факторы (регулярно путешествующие и вовлеченный покупатели)

  • Вскоре день рождения

Лучшие аудитории после теста:


  • Эко, веганы, творчество (клик по 2,95 руб.)

  • Аудитория сайта за 60 дней (клик по 2,17 руб.)

Худшие аудитории после теста:


  • lal посетителей аккаунта (клик по 5,44 руб.)

  • lal посетителей сайта (клик по 5,94 руб.)

Процесс работы

Сайт интернет-магазина ПростоКрасиво оформлен стильно, просто, со вкусом. На нем можно увидеть видеообзоры по каждому продукту, указаны подробные параметры каждой позиции.

Поэтому сначала было решено вести трафик на сайт.


Были протестированы разные аудитории — базы ретаргетинга, аудитория мам и беременных, вегетарианцев и творческих личностей.


Для каждой аудитории были подготовлены соответствующие креативы и посылы.


База магазина находится в Новосибирске, но доставка осуществляется по всей РФ, поэтому были протестированы различные ГЕО — отдельно Москва, Санкт-Петербург и отдельно города РФ.


ФИШКА: если стоит задача таргетироваться на всю РФ, то нужно сегментировать ГЕО на Москву, Санкт-Петербург и другие города РФ, потому что реклама, открученная на большие города всегда будет дороже. При таком сегментировании ГЕО можно добиться снижения стоимости клика.

Настройка рекламы

Для тестирования картинок и текстов была выбрана функция «Динамическое оформление», которая автоматически помогает выполнить тестирование.


Принцип действия


Инструмент автоматически создает различные варианты объявлений из базовых компонентов. Он выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря ему вы всегда будете показывать аудитории наиболее подходящий вариант оформления рекламы.


С помощью этого инструмента удалось выявить закономерность самых результативных картинок. Чаще всего это были фотографии, снятые со спины модели, т. е. лучше всего работали обезличенные фотографии. Также самыми цепляющими оказались креативы крупным планом, где даже не видно модель в полный рост, зато очень подробно можно рассмотреть материал представленной позиции.

Но ведение трафика на сайт не принесло хороших результатов, самые дешевые переходы были у аудиторий ретаргетинга — 3,57р с целью охват, но они плохо конвертировались.



Поэтому продолжили вести трафик аккаунт, который был оформлен не менее хорошо, а контент был разнообразный, интересный, вовлекающий.

Пока проверяли, как конвертируется сайт, статистика профиля упала. Нашей задачей стояло увеличение статистики по всем фронтам и онлайн-продаж.


Для этого предприняли следующее:


  • продвигали публикации через приложение (тестировали разные

  • публикации — продающие, вовлекающие, развлекающие)

  • тестировали цели трафик и охват

  • проверяли разные аудитории — базы ретаргетинга, широкие, узконаправленные

С помощью продвижения публикаций через приложение удалось увеличить статистику аккаунта и уменьшить стоимость подписчика.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:


В приложении Instagram можно настроиться на автоматическую аудиторию. Эту аудиторию система подбирает исходя из подписчиков профиля, ищет похожих на них. В нашем случае все подписки профиля целевые, в этом аккаунте не проводилось ни гивэвэев, не накручивались подписчики и вообще инстаграм велся по всем канонам интересного, вовлекающего и авторского контента. Эта аудитория прекрасно работала и приносила клик меньше рубля до тех пор, пока… не стала таргетироваться на Украину. Что повлияло на это, до сих пор непонятно.


Также удалось снизить стоимость перехода с изменением цели трафик на охват. Это правило хорошо работает с базами ретаргетинга, при условии, что они небольшие.

Внедрение новых инструментов

1.Тестирование плейсмента «Интересное инстаграм».


В процессе работы с данным проектом Facebook выкатил новый плейсмент «Интересное инстаграм». Реклама появлялась в одноименном разделе инстаграма и по идее в этой нише должна была хорошо сработать. Данный плейсмент работает только в связке с плейсментами «лента инстаграм» или «сториз инстаграм».


Для тестирования был продублирован адсет в работающей кампании, которая приносила хорошие результаты. Скопирован практически полностью, кроме формата, потому что с плейсментом «Интересное инстаграм» нельзя использовать динамическое оформление, поэтому был взят формат одно фото. Статистика показала, что добавление плейсмента «Интересное инстаграм» дает показатели хуже.


Возможно, дело в форматах, но в данном проекте лучше всего работает динамическое оформление, поэтому дальше применять не стали.


2. Сервис рассылок


Использовали сервис для автоответов новым подписчикам и рассылок по диалогам.


Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле. Тут важно в конце приветственного сообщения оставить ненавязчивый открытый вопрос.


В начале августа выходила новая осенняя коллекция. Как признается сама Настя, эта коллекция получилась лучше предыдущей. Мы решили осведомить покупателей о выходе новой коллекции и скидках на летнюю с помощью рассылок по диалогам. Без негатива не остались, но цифры показали, что рост продаж составил 43% за такой же предыдущий период.

Настройка ретаргетинга

  1. Lal списка клиентов с дальнейшим сужением по гео. Эта база принесла самые дешевые клики.

ФИШКА: Здесь важно соблюдать следующий момент: база списка клиентов должна быть не старше трех месяцев, иначе может оказаться нерелевантной.


2. Собирали посетителей страницы «Корзина» и создавали lal на основе этой базы.


3. Lal аудитории на основе перешедших в аккаунт и сайт

Выводы и общие результаты по рекламной кампании

Лучшие аудитории — lal списка клиентов и аудитория на широкие интересы

Следите за откруткой автоматической аудитории, даже если у вас идеальная ЦА

Любая рассылка обречена на негатив, но если все делать с головой и ненавязчиво, то она еще поможет увеличить рост продаж.

Общая статистика по кампании
Потрачено: 89 960 руб.

Переходов получено: 29 363

Средняя стоимость перехода: 3,06 руб.

*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ
Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ